Отражение выручки
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Отражение выручки
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Отражение выручки
Условия и показатели премирования для центров доходовЦентром доходов для промышленного предприятия, как правило, может являться служба сбыта. Для нее условиями премирования являются:
• непревышение лимита контролируемых (прямых коммерческих + операционных) расходов;
• выполнение плана по продажам (в разрезе отдельных видов продукции).
Заметим, что, хотя центр доходов и не имеет полномочий по варьированию своими расходами свыше установленного лимита, его благоприятный эффект на благосостояние предприятия складывается из двух составляющих: превышение объема продаж и снижение сметы контролируемых расходов, причем количественно этот эффект будет отличаться. Один рубль снижения сметы контролируемых расходов приведет к адекватному увеличению валовой прибыли предприятия, в то время как 1 рубль увеличения продаж приведет к такому же эффекту только в том случае, если увеличение выручки достигнуто за счет цены (то есть тот же физический объем продаж, но по большей цене реализации). Если же увеличение выручки достигнуто за счет повышения ф...3.098904609680176
Валютный счет
Для хранения и использования валюты предприятия - резиденты и нерезиденты открывают валютные счета в уполномоченных банках. Для открытия счета резидентам на каждую валюту необходимо представить в банк следующие документы:
15) нотариально заверенную копию учредительного договора;
16) нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации;
17) две нотариально заверенные карточки с образцами подписей и печати;
18) заявление на открытие счета;
19) справку из налоговой инспекции о постановке на учет;
20) справку из налоговой инспекции об открытых у резидента рублевых и валютных счетах в уполномоченных банках Российской Федерации;
21) справку из органов статистики о присвоенных кодах;
22) справку из пенсионного фонда;
23) справку из фонда обязательного медицинского страхования;
24) другие документы, в зависимости от установленных требований конкретного банка.
После заключения договора о банковском обслуживании предприятию открываются сразу два валютных счет...2.86952805519104
Налоги
В процессе кругооборота капитала предприятия (финансового цикла) возникают налоги, которые определяют финансовые взаимоотношения предприятия с государством. Учет налогов на предприятии ведется фактическим методом. При этом расчет суммы перечисления в федеральный и муниципальный бюджеты по основным видам налогов (в первую очередь, по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль) производится на основе принципа оплаты (а не принципа начислений (отгрузки), согласно которому формируются конечные финансовые результаты предприятия). Это обстоятельство накладывает свою специфику на отражение начисления и выплаты налогов в бухгалтерском учете компании. Рассмотрим учет налогов на примере двух основных налогов, которые платят российские предприятия:
• налога на добавленную стоимость,
• налога на прибыль.
А. Налог на добавленную стоимость
Базовая ставка НДС для российских предприятий составляет 20%. При этом основой начисления налога является «добавленная стоимость», под которо...2.8327090740203857
Особенности обязательной продажи части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации
Валютная выручка, поступившая по сделкам на транзитные валютные счета посредников в пользу резидентов, являющихся комитентами, принципалами или доверителями на основании договоров комиссии, агентских договоров или договоров поручения, должна быть идентифицирована посредниками с обязательным предоставлением в уполномоченные банки справки.
Валютная выручка, поступившая по сделкам на транзитные валютные счета посредников в пользу резидентов - комитентов, принципалов или доверителей, может быть списана (за вычетом комиссионного вознаграждения посредников) с транзитных валютных счетов посредников для осуществления посредниками обязательной продажи части этой выручки (продажи иностранной валюты в сумме, превышающей установленный размер обязательной продажи) и перечисления оставшейся выручки на текущие валютные счета посредников.
При перечислении валютной выручки, оставшейся после обязательной продажи (продажи иностранной валюты в сумме, превышающей установленный размер обязательной про...2.732445001602173
Похожие темы:
- Отражение выручки
- Управление финансами. Планирование выручки
- Учет выручки от продажи товаров
- Экономическое содержание выручки и прибыли
- Бухгалтерский учет формирования выручки предприятия
- Платежи в целевые бюджетные фонды от выручки
- Экономическое содержание и назначение выручки и прибыли
- Анализ объема и динамики выручки от продаж организации торговли
- Планирование выручки от реализации продукции (работ, услуг), факторы её увеличения
- Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров
- Порядок проведения обязательной продажи части валютной выручки от экспорта товаров
- Изменение выручки от реализации и себестоимости продукции как фактор оказывающий влияние на рентабельность реализации (продаж)
- Хозяйственные процессы и их отражение в учете
- Отражение в учете ликвидации организации
- Отражение эпохи в произведениях Высоцкого
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники
Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучение деятельности предприятия,
- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,
- получение практических навыков работы на предприятии,
- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.